Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих «клуба» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

Президент России Владимир Путин подписал закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

Госдума приняла закон об организации системы электронного документооборота между участниками системы tax free.

СЗТУ информирует, что с 1 августа 2020 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2020 № 342 В«О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаровВ».

/ Статьи

Встречайте систему OSR Shuttle Evo от компании KNAPP!

Сегодня мы все чаще сталкиваемся с тем, что коммерческое развитие компаний стало менее предсказуемым, а потребности в большой производительности и высоком качестве год от года только увеличиваются. Именно такие вызовы помогают нам находить новые решения и развивать существующие технологии, чтобы наши заказчики получили убедительное конкурентное преимущество. Выпустив в 2002 году первую шаттловую систему OSR Shuttle, мы перевернули мир логистики, изменив его навсегда. В 2018 году мы вновь готовы пересмотреть его границы. Хотите изменений? Присоединяйтесь! Добро пожаловать, OSR Shuttle Evo!

Ограничения остались в прошлом

В комплектацию более чем 250 систем OSR Shuttle, установленных по всему миру, входят свыше 25 000 шаттлов. Путь, который они преодолели, в 100 раз больше расстояния от Земли до Луны. Каждый преодоленный километр - это ценный опыт, который мы учли при разработке нашей новой системы OSR Shuttle Evo, она сочетает в себе преимущества всех предыдущих шаттловых систем KNAPP, адаптивность конструкции системы и гибкость процессов.

Универсальность и многофункциональность

Неважно, идет ли речь о лекарствах, рубашках, парфюмерных изделиях, яйцах, нефасованных материалах или плюшевых мишках - систему OSR Shuttle Evo можно применять для самых разных товаров, используя различные возможности хранения. В системе OSR Shuttle Evo можно без проблем хранить контейнеры, поддоны и коробки различных габаритов и высоты. Опции одноярусного и многоярусного складирования грузов и прямого складирования картонных коробок позволяют сэкономить место и являются особенно эффективными.

■ Многоярусное складирование.

■ Широкий ассортимент товаров.

■ Прямое складирование картонных коробок.

■ Единая система, позволяющая складировать контейнеры, поддоны и коробки разной высоты и габаритов.

■ Грузы весом до 50 кг.

Система OSR Shuttle Evo была разработана в соответствии с нашим подходом «все в одном шаттле» (all-in shuttle). В результате OSR Shuttle Evo способна без труда связывать воедино критические процессы. Ее уникальная конструкция позволяет укладывать грузы в точной последовательности сразу после их снятия со стеллажа / с полки. Система OSR Shuttle Evo своевременно доставляет товары на рабочие станции и к месту отправки грузов. Каждая рабочая станция имеет доступ к любому товару в системе. Запасы и излишки можно складировать таким образом, чтобы экономить затраты и пространство. При необходимости шаттлы выезжают из проходов между рядами и достают товары из излишков.

■ Складирование.

■ Комплектование.

■ Буферизация.

■ Пополнение.

■ Поставка.

■ Последовательное выполнение операций.

Преимущества системы OSR Shuttle Evo

■ масштабируемые инвестиции: система растет вместе с изменяющимися требованиями и моделями бизнеспроцессов;

■ оптимальное использование пространства благодаря гибкой системе стеллажей и оптимизированной конструкции системы;

■ производительность по мере необходимости: изменяемое количество шаттлов и подъемников; использование шаттлов, которые передвигаются вдоль и поперек;

■ гибкий доступ ко всем грузам в системе с любой рабочей станции;

■ полная интеграция в технологический мир KNAPP.

Краткий обзор данных

Стеллажи

Длина: 200 м Высота: 24 м

Системы с возможностью штабелирования и изменяемым объемом подвозимых грузов

Шаттлы

Перемещение вдоль 4 м/с / 1 м/с2

Перемещение поперек 2 м/с / 1 м/с2

Подвижные телескопические ручки Для одного уровня можно использовать несколько шаттлов, чтобы иметь возможность увеличения производительности

Грузовые транспортеры 

Контейнеры, лотки,

картонные коробки

 250 х 250 мм 850 х 650 мм

Грузовой транспортер  До 50 кг
Способ хранения

Одноярусное и многоярусное  складирование;

прямое складирование картонных коробок

Лифты / подъемники

Тип - двухъярусный;

гибкое расположение в системе стеллажей;

низкий уровень шума

Программное обеспечение

Система управления функционалом  KiSoft или SAP®  EWM от KNAPP

Визуализация: KiSoft SCADA

Это так просто – Kramp делает ставку на систему OSR Shuttle Evo

Международная корпорация Kramp Groep со штаб-квартирой в г. Варссевелде (Нидерланды), является крупнейшей в Европе динамично развивающей компанией, специализирующейся на запасных частях и принадлежностях для сельскохозяйственной промышленности. Краеугольным камнем успеха Kramp, придерживающейся в своей работе слогана «Это так просто», является бесперебойная четкая логистика и безупречное клиентское обслуживание. В своей складской логистике Kramp уже несколько лет делает ставку на решения по интеллектуальной автоматизации, разработанные KNAPP. Для поддержания дальнейшего роста и оптимизации обслуживания клиентов корпорация Kramp выбрала новое решение по автоматизации - систему нового поколения OSR Shuttle Evo, которая будет использоваться в центральном распределительном складе при штаб-квартире компании в Варссевелде.


«Мы сделали выбор в пользу системы OSR Shuttle Evo, потому что она гибкая, а ее шаттлы, подъемники и система стеллажей способны изменяться и расширяться. Простая последовательность снятия грузов непосредственно со стеллажей также говорит в пользу системы. По завершении проекта она вдвое превысит размер сегодняшней системы. Большим преимуществом является и то, что мы сможем поэтапно расширяться -в любое время и любым возможным способом в будущем», - подчеркнул Ян Франс Берендс, директор по логистике компании Kramp.

Компания Kramp имеет разветвленную дистрибуторскую сеть и осуществляет поставки в 26 стран Европы.

Стратегическая задача: упростить ведение бизнеса для своих клиентов.

Вызов: большая потребность в складских помещениях; более 500 000 позиций товаров в наличии на складе; большое количество заказов; кратчайшие сроки доставки

Решение: система OSR Shuttle Evo для товаров, перемещаемых в медленном, среднем и быстром темпе, а также для излишков товаров. Ком -плектование одним нажатием, используя принцип «товар к человеку», на 8 рабочих станциях «Легкий подбор» (Pick-it-Easy). Программное решение KiSoft. Поэтапное расширение - 9 600 строк заказов в час к моменту завершения проекта.

Узнайте больше об организации логистических процессов в корпорации Kramp Groep с помощью системы OSR Shuttle Evo и о том, какую выгоду от этого получают клиенты Kramp.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 25 марта 2020 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика

Взаимодействие клиента и исполнителя услуги в сфере грузоперевозок

Современный рынок грузоперевозок независимо от направления обладает собственным информационным полем: терминологией, неписанными правилами и реальными историями, которые проще было бы придумать. Именно об этих составляющих В«клубаВ» в сфере ВЭД мы и поговорим сегодня в нашей статье.

 6 августа 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга

Указом Президента Российской Федерации № 440 от 1 апреля 1996 года была утверждена Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, в которой под устойчивым развитием понимается стабильное социально-экономическое развитие, не разрушающее своей природной основы

 29 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Совершенствование процесса управления обещаниями в цепях поставок

Данная статья является продолжением цикла публикаций, посвященных созданию отраслевой практической методологии интегрированного планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии) [7-9].

 27 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть II)

Все компании, торгующие товарами повседневного спроса, стремятся иметь собственный автопарк, чтобы контролировать своевременность всех поставок и поддерживать бесперебойное обеспечение торговых точек всеми необходимыми товарами.

 21 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

О методах повышения эффективности логистических операций FMCG-ритейлеров (Часть I)

Торговая логистика охватывает интегрированные процессы планирования, организации и контроля всего комплекса информационных, материальных и прочих потоков между отдельным торговым предприятием и егоВ поставщиками, внутри торгового предприятия и между ним и его потребителями (клиентами, покупателями)

 20 июля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog